Личный помощник в интернете

Личный помощник главная

Одной из профессий, которая сегодня востребована в интернете, является профессия удаленного личного помощника. Сегодня в статье рассмотрим:

— в чём заключается работа личного помощника
— кому нужны личные помощники,
— сколько готовы платить за работу личного помощника
— перечень задач, которые могут быть поставлены перед личным помощником

Профессия удаленный личный помощник заключается в выполнении любых поручений начальника, связанных с его бизнесом. Другими словами, личный помощник — это правая рука работодателя. Его задача — разгрузить руководителя от рутинной работы для более важных дел.

Многие думают, что личный помощник – это что-то вроде секретаря или помощника руководителя в оффлайн компании. Но не стоит путать эти две разные профессии. Удаленный помощник работает через интернет. Секретарь обычной компании может выполнять такие поручения, как сварить кофе, сходить в банк, разобрать кучу бумаг, будучи при этом привязанным к месту. Мы же говорим про удаленную работу в интернете.

Сегодня существуют личные помощники, которым только передают список заданий, и работа будет выполнена без дополнительных объяснений. А бывают и менее опытные работники, которым нужно ещё разъяснять, что и как делать. Первые, конечно, более ценны и получают большую оплату за свой труд.

Кому сегодня нужны личные помощники?

За основу мы возьмём работодателей, которые ведут свой бизнес в интернете. Это могут быть:

— онлайн предприниматели, они продают товары или услуги в интернете
— инфобизнесмены
— владельцы интернет-магазинов

При этом сегодня уже встречаются руководители оффлайн компаний и проектов, которые рассматривают возможность найма удаленного помощника. Для такого сотрудника не нужно организовывать рабочее место, экономя при этом деньги и время.

Сколько готовы платить сегодня за работу личного помощника?

Чтобы освободить больше времени для управления бизнесом, руководителю нужно кому-то передать часть своих заданий и всё то, что может выполнять другой человек по определённым инструкциям. И они готовы оплачивать такую работу приблизительно от 20 до 30 тысяч рублей в месяц. Для вас занятость на этой работе составит около пяти — шести часов в день. То есть, при наличии времени и желания, можно работать и с двумя работодателями и получать порядка 50 000 рублей в месяц.

Кроме заработной платы, работа удаленным личным
помощником имеет ряд преимуществ.

Это получение управленческого опыта. Выполняя задания руководителя и находясь внутри всей этой кухни интернет бизнеса, вы получаете бесценный опыт и можете научиться управлять некоторыми процессами проекта. Это позволит вам со временем создать свой собственный домашний онлайн бизнес.

Также работа удаленным помощником не имеет ограничений по полу и возрасту. Просто надо уметь работать с онлайн сервисами, быть внимательным, легко вникать в суть задания и быть оперативным — это самые основные качества и навыки, которые для вас важны, как для личного помощника.

В целом, работая в этой профессии, вы накапливаете такой богатый опыт администрирования, и это повышает ваш статус ценного сотрудника, опытного исполнителя и интересного и разностороннего человека.

В чем же конкретно заключается работа личного помощника?

  • Работа с электронной почтой.Личный помощник емейл

Каждый день личный помощник занимается просмотром электронной почты, написанием писем и их отправкой. Для этого необходимо уметь пользоваться почтовым сервисом Microsoft Outlook, знать правила написания электронных писем, иметь хорошую грамотность.

  • Облачные сервисы

Для хранения большого количества информации, личный помощник использует облачные сервисы Гугл Диск и Яндекс Диск. Это очень удобные сервисы, которые позволяют создавать, хранить, вносить изменения в документы в, так называемом, виртуальном облаке. Все сотрудники, работающие над одним проектом, имеют доступ к общим папкам облачного сервиса, могут обмениваться файлами, вносить изменения. Это очень удобно и экономит время.

  • Программы Microsoft Office Личный помощник Майкрософт Офис

Любая работа с документацией, конечно же, связана с основным пакетом программ Microsoft Office. Для личного помощника обязательно владение программой Microsoft Word — работа с текстовыми документами, Microsoft Excel – работа с таблицами, и Microsoft PowerPoint — это программа по созданию презентаций.

  • Поиск информации в сети интернет

Личному помощнику приходится много искать информации в интернете. Это поиск текстовой информации, видео информации, графики, — все, что будет полезным для конкретного проекта, в котором он помогает руководителю.

  • Конвертация файлов

Также, личный помощник должен знать, как работают программы по изменению формата файлов. Иногда встречаются ситуации, когда какой-либо сервис загружает файлы только определенного расширения. С этой задачей помогает справиться сервис Оnline-Сonvert.

  • Графические программы личный помощник графические программы

Чтобы сэкономить деньги и время своего руководителя, личному помощнику приходится выполнять несложные задания в графических онлайн программах. Одна из них — сервис Logaster, который помогает при помощи простых шаблонов создавать несложные незамысловатые логотипы для вашего проекта.

Также, личный помощник может выполнить работу по созданию рекламного объявления или баннера. Для этого можно использовать известный онлайн сервис Canva. В нем, с помощью готовых шаблонов, и используя свои картинки и текст, можно сделать очень качественный и современный баннер.

Личный помощник знает, где в интернете можно найти бесплатные фотографии высокого разрешения и уникальные картинки.

Если личный помощник знает эти сервисы, и разбирается в них – он повышает свою ценность на рынке труда и это влияет на его зарплату.

  • CRM системы

CRM система — это сервис, который сохраняет историю отношений с клиентами, фиксирует все предыдущие и текущие контакты, приводит в порядок информацию, копившуюся длительное время, может напоминать о днях рождения партнеров, на каком этапе находится подписание договора. Например, можно в систему добавить банковские реквизиты, которые будут автоматически прикрепляться при составлении счетов. Очень удобно, что данные в этих системах доступны в любое время, 24 часа в сутки. Кроме этого, данные сервисы позволяют регулировать совместную работу участников проекта. Здесь создаются базы членов команды, вносятся задания сотрудникам, создаются чаты, в которых обсуждаются рабочие моменты проекта. Личный помощник выступает в качестве администратора, он может давать доступы, контролировать выполнение задач, загружать файлы в систему, объявления для участников проекта. Самые популярные на сегодняшний день CRM системы – это Megaplan или Bitrix 24.

  • Работа с конструкторами сайтов

Одним из важных навыков, которым должен владеть личный помощник — это работа с сайтами работодателя. А именно: внесение изменений в готовый сайт на платформе WordPress. На этой платформе можно создавать сайты для интернет-магазинов, блогов, делать сайты-визитки, продающие страницы. Опытный сотрудник с помощью WordPress знает, как настроить меню сайта, установить виджеты, конвертер валют, отвечать на комментарии, загружать баннеры, рекламные сообщения, как добавлять статьи, создавать новые страницы, как между статьями размещать видеоролики и картинки.

Точно также личный помощник может воспользоваться и другими конструкторами, где продаются шаблоны лендингов, продающих страниц. Может настроить новый лендинг в готовом шаблоне, вставив туда свой текст и фотографии. Примерами такого конструктора могут быть онлайн сервисы Платформа LP или LP generator.

  • Работа с видео и звуком

Также личный помощник должен владеть простыми навыками работы с видео материалами. Прежде всего, надо уметь создавать скринкасты. Скринкаст — это запись видео того, что происходит у вас на экране. Работник должен уметь выполнять простой видеомонтаж в программе Kamtasia — это программа, в которой вы обрабатываете видео, можете его обрезать, удалять ненужные фрагменты, менять формат, добавлять текст, накладывать фотоизображение, музыку, как сделать эту музыку громче, тише. Затем, готовый видеоролик сохраняется и загружается на канал вашего проекта, канал работодателя.

  • Транскрибация

Транскрибация — это преобразование видео или аудио информации в текстовый вариант. Например, ваш работодатель провел вебинар, который был записан на видео. И теперь он хочет иметь текстовый вариант этого мероприятия. Личный помощник должен уметь выполнить и это задание.

Если ваш руководитель инфобизнесмен, ведет бизнес исключительно в интернете, в этом случае личному помощнику необходимо владеть еще рядом навыков:

  • Работу инфобизнесмена существенно облегчают сервисы email-рассылки. К примеру, таким сервисом может быть JustClick. Это целая система, автоматизирующая процесс работы с заказчиками, подписчиками, что помогает повысить количество продаж. То есть владелец онлайн бизнеса, ваш работодатель, получает в результате автоматизированную систему почтовых рассылок, а также наполненный функционалом собственный интернет-магазин, включая систему для автоматических приемов платежей, обработки заказа, email-маркетинга и другие инструменты, которые должен настраивать личный помощник и работать с ними в дальнейшем. Есть также альтернативный сервис по созданию автоматической серии писем — это GetResponse.
  • Также личному помощнику необходимо уметь разбираться в платежных системах. Самые популярные из них: Яндекс-касса, QIWI, PayPal, WebMoney и другие.
  • Очень важно личному помощнику иметь навыки работы с платформами для ведения тренингов — это могут быть GetСourse и Memberlux. Также необходимо уметь работать с вебинарными комнатами. Личный помощник знает, как изначально создать вебинарную комнату, как загрузить в нее презентацию, знает, как выложить ссылки для ведущих и отдельно для гостей. В целом, он выступает в качестве администратора и модератора.
  • Хорошо, если личный помощник умеет работать со скриптами, может устанавливать скрипты на сайт, например, онлайн консультант, форму подписки, таймер и другие.

 

Другие задачи, с которыми также может сталкиваться личный помощник:

— Общение с партнерами с командой проекта
— Поиск фрилансеров и работа с ними на различных площадках
— Работа с различной информацией, составление отчётов
— Работа с графическими программами
— Работа с соцсетями и Скайпом
— Работа с трафиком
— Создание PDF документов
— Планирование времени и задач. Доведение дел до статуса «выполнено».

Если работодатель — крупный инфобизнесмен, то он не будет давать вам задание по видео монтажу, по графическому дизайну. У него для этого будут специальные удалённые сотрудники. Но большинство инфобизнесменов сегодня среднего уровня. У них зачастую нет большой команды, поэтому все задачи они поручают своему помощнику. Но, если инфобизнесмен среднего уровня, то и его задачи под силу личному помощнику. Это всё выполнимо и несложно.

Освоить навыки работы в сети сможет каждый из вас, независимо от возраста или первоначальных знаний.

Как распределить время на выполнение заданий

Мы познакомились с перечнем навыков, которыми должен обладать личный помощник. Но это не означает, что все перечисленные задачи нужно будет выполнить в один день. В действительности, задания распределяются последовательно, в рамках определенного проекта.

Обычно, работодатели пересылают информацию для личного помощника через Google Docs, в которой прописан список задач. Задания предварительно согласовываются с работодателем: что можно сделать с интернет проектом за неделю, а что за один день. В этом документе прописаны задачи, сроки, комментарии. Имеется колонка статус, в которой отмечается степень выполнения. Сначала вы беретесь за приоритетные задачи, которые нужно сделать сегодня, прикидываете, что по времени на их выполнение у вас уйдет примерно пять часов. Вы можете выполнять эти задания утром, днем или вечером. Хотите, работайте ночью. В этом и заключается преимущество профессии личного помощника — 90% задач не требуют срочного выполнения, и вы сами планируете свой график. В этом списке также имеются задания на завтрашний день. Их можно выполнить сегодня, и тогда завтра у вас вообще может быть свободный день. Вам останется только проверять электронную почту и отвечать на письма, на это затрачивается в среднем один час в день.

Теперь вы имеете представление, кто такой личный помощник, и понимаете, степень его полезности в любом проекте, и за что ему готовы платить хорошие деньги.

Для работы личным помощником вам необходимы только компьютер или ноутбук, и конечно же, интернет. Работать личным помощником вы можете из любого места, из любой страны, что идеально подходит для путешественников.

Думаю, данная статья об удаленной работе личного помощника была сегодня для вас полезна, она поможет сделать выводы и выбрать подходящую именно вам профессию для работы дома.

Запись опубликована в рубрике Интернет-профессии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «Личный помощник в интернете»

  1. Татьяна говорит:

    Диана, спасибо за статью, очень ёмкая, хорошо проработанная. Читать просто. Желаю развития вашему блогу. Приглашаю в гости к себе на блог http://profprogress.ru. Надеюсь, найдете для себя что-то полезное.

  2. Диана, ваша статья действительно очень полезная. Все продумано и организовано. Получить помощника, который умеет делать все, что перечислено, было бы здорово. И в то же время, для людей, имеющих опыт работы с компьютером и интернетом, вполне реально быть помощником для 2 руководителей. Было бы желание работать.

  3. Марина говорит:

    Да, личные помощники сейчас оочень востребованы, на своем опыте в этом убедилась, кстати делюсь опытом на своем блоге:)

    • Diana_M говорит:

      Спасибо, Марина. Была на Вашем блоге и воспользовалась ссылкой на курс Копыленко. Все понравилось. Еще раз спасибо.

  4. Татьяна говорит:

    Боже мой, сколько много писчего полотна. И как Вы это все собрали?
    И Вы думаете, что один человек может справиться с такой горой работы? Мне кажется, что у крупного инфобизнесмена помощник бывает не один. Ведь редко найдешь универсального специалиста, разбирающегося сразу в нескольких областях. Ведь специалист от слова специальность. Поэтому текстами должен заниматься один, обработкой и подбором фото — другой, отвечать за связи с клиентами — третий, продвижением -четвертый и так далее. Если нужно качество. Или я не права?

    • Diana_M говорит:

      Да, Татьяна, согласна с Вами. Крупный инфобизнесмен может себе позволить иметь нескольких помощников. Но если интернет-предприниматель среднего уровня, у него и объем работы по скромнее и возможности содержать сразу несколько сотрудников нет. Я даже знаю такого предпринимателя, который сам обучает своего помощника. Это гарантирует, что работник будет делать все по привычной схеме для работодателя, да и зарплату он ему платит небольшую. Спасибо Вам за комментарий. Загляну чуть позже и к Вам.

  5. Василий (iklife.ru) говорит:

    Чем большими навыками вы владеете, чем вы более востребованы как специалист, тем больше шансов получить удаленную работу, тем дороже вас оценит работодатель. Вот такая нехитрая логика работы удаленного помощника. Всё верно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *