Как правильно писать статьи

В этой статье хочу дать рекомендации, как правильно писать статьи, как создавать продающие тексты. Придумывать ничего не нужно, потому что всё давно уже придумано за нас. Существуют готовые структуры продающего текста. Одна из них – AIDA. Формула AIDA – это основа основ, она работает как воронка. Если на входе мы имеем равнодушного читателя, то на выходе получаем заинтересованного клиента.

как правильно писать статьи

A — Attention – внимание

В этом блоке вам нужно обратить внимание клиента на решение его проблемы. Как избавиться от запаха изо рта. Как похудеть. Как заработать на квартиру за полгода. Необходимо вызвать любопытство, а именно опубликовать какой-нибудь факт, который привлечет внимание. Можно использовать шокирование, его часто используют в тизерной рекламе.

I — interest — интерес

Это стадия преобразование читателя в потребителя.

Мы используем акцент направление, причём это делается в первом абзаце текста, лучше даже в первом предложении, чтобы читатель после заголовка не бросил читать текст, а заинтересовался и читал дальше. Можно использовать метод, который называется метод скользкой горки. Вы заканчиваете каждое предложение интригой и так далее и так далее.

Суть в том, чтобы надавить на больную мозоль. Чтобы человек продолжал читать дальше, узнав в описании себя. Например, «Вы уже изучили множество курсов и тренингов, и всё равно пока ничего не зарабатываете в интернете». Человек узнает себя и продолжает читать дальше.

D — Desire — желание

Желание появляется тогда, когда есть мотивация купить товар сейчас. Если читатель заинтересовался, но при этом хочет вернуться к окончательному решению чуть позже: вечером или завтра, подумав или посоветовавшись – всё, клиент может быть потерян. А всё потому, что мы не мотивировали его сразу сделать покупку.

Как это делается? Как мы ставим человека в жесткие рамки, чтобы у него возникло желание все сделать прямо сейчас, немедленно: оставить заявку или купить.

— Буллиты — это описание выгод. Простая характеристика звучит так: «Полка из сосны». Если мы хотим озвучить выгоду: «Эта полка из экологичного материала, натурального дерева, архангельской сосны. Ваша комната наполнится положительной энергетикой, ваше настроение будет позитивным, а сон – глубоким и здоровым».

Мы нарисовали картинку у клиента в мозгу. Он теперь хочет купить не функциональную вещь, а уют, здоровье и настроение.

— Гарантия — даже если мы даем какую-то краткосрочную гарантию, покупателю важно, что его деньги будут в сохранности. Такие описания всегда работают лучше, чем когда гарантии нет.

— Акции — можно просто озвучить цену, а можно ее обыграть так, что покупатель еще и спросит: «Почему так дешево?».

— Дедлайн – это специальные методики ограничения во времени, которые мотивируют купить сейчас, не откладывая. Иначе клиент теряет скидку, выгоду, бесплатную доставку и т.д.

 А — Action — действие

В конце текста обязателен призыв к действию. Люди в большинстве своем инертны. Вроде и так понятно, что этот текст призывает к покупке, но, на самом деле, человека надо призвать к действию . При этом использовать глагол в повелительном наклонении «Звоните прямо сейчас!», «Оставьте заявку, мы с вами свяжемся!», «Бронируйте!».

Вы познакомились с продающей структурой AIDA. Она работает, здесь не нужно ничего придумывать, так же как и оканчивать филфак или иметь опыт журналиста. Здесь просчитаны психологические зацепки человеческих желаний. Вам нужно правильно использовать все блоки готовой формулы, немного практики и вы получите отличные результаты. В действительности, имея этот опыт, вы сможете не только зарабатывать деньги, но и влиять на людей в повседневной жизни.

Надеюсь, что вам пригодятся сегодняшние знания о том, как правильно писать статьи, как писать продающие тексты, все то, что необходимо знать в копирайтинге для начинающих.

Запись опубликована в рубрике Интернет-профессии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Как правильно писать статьи»

  1. Юлия Ларичкина говорит:

    Отличная статья! Нужно обязательно внедрять эту продающую структуру!

  2. Елена говорит:

    Добрый день! Статья действительно познавательная. Всё коротко и ясно, нужно только взять и применить на деле.

  3. Ольга говорит:

    Очень полезная статья, спасибо, Диана.

    • Diana_M говорит:

      Спасибо, Ольга, за отзыв. Сегодня была на Вашем сайте, нашла там полезную для себя информацию. Понравился Ваш рассказ о себе, порадовалась Вашим успехам. Хочу спросить, какой шаблон для блога Вы использовали? Оформлено просто и лаконично, легко воспринимается информация.

  4. Евгений говорит:

    Здравствуйте. Статья интересная. И способы привлечения клиентов описанные в ней, посредством продающих текстов, достаточно рабочие. К сожалению гарантии практически никогда не работают. Но это вопрос не к вам. За статью спасибо.

  5. Наталья говорит:

    Диана, спасибо за статью. Вроде как все понятно, но, когда сам начинаешь писать, постоянно какие-то затыки. И здесь тоже нужна практика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *